Мы используем куки на сайте "Аура Дизайна", чтобы улучшить работу пользователей нашего ресурса. Прочитать подробнее

Татарстан | Наб. Челны
Сделано в | Наб. Челнах

Что такое Яндекс.Метрика


11010000 10011111 11010001 10000000 11010000 10111000 11010000 10110010 11010000 10110101 11010001 10000010 00100000 11010000 10111100 11010000 10111000 11010001 10000000 00100001

Рассмотрим 14 метрик, которые будут полезны для Ваших маркетинговых стратегий.
Новости  Описание  21.Jan.2019 Дата 

Каждый инструмент способен предоставить показатели эффективности для разных предпринимательских целей, доступных владельцам бизнеса. Рассмотрим 3 группы в которые входят метрики.

Трафик (3/12)

Генерация трафика очень важна для контекстной рекламы (PPC) и поисковой оптимизации (SEO).

  • Источник трафика - для построения эффективной маркетинговой стратегии потребуется определить источник и ключевые запросы повышающие показатель трафика.
  • Обзор трафика веб-сайта - при произведении аналитики веб-сайта обращайте внимание не только на обзор посетителей страниц ресурса, но и на количество уникальных посетителей за последнюю неделю, месяц.
  • Мобильный трафик - вместе с развитием мобильной техники, повысилось посещение сайтов не со стационарных компьютеров, а со смартфонов. Поэтому стоит адаптировать сайты под мобильные устройства.

 

Конверсия (12/14)

  • Показатель кликабельности - CTR показывает сколько посетителей кликнуло по Вашему объявлению. Чем выше показатель CTR, тем качественней. Качественный показатель позволяет понизить цену контекстной рекламы в Эдвордс, Директ и на других платформах.
  • Стоимость клика - CPC зависит от популярности ключевых запросов, показателя качества, а также от первоначальной ставки поисковой системы.
  • Показатели конверсии - главной целью интернет-маркетинга является конвертирование трафика в лиды либо сразу в продажи.
  • Коэффициент конверсии - данный показатель определяется при помощи математического вычисления: соотношение посетителей веб-ресурса, совершивших определенные действия к общему количеству посетителей сайта.
  • Стоимость лида - CPL — показатель соотношения стоимости кампании на количество конверсии или лидов, привлеченных благодаря эффективности этой же кампании. По этому показателю маркетологи и владельцы могут определить рентабельность проведенных маркетинговых кампаний.
  • Средняя глубина просмотров - определяется при усреднении количества просмотров страниц за одно посещение сайта. Чем больше от каждого посещения просмотров страниц, тем больше взаимодействий, которые влияют на конверсию в лиды либо продажи.
  • Показатель отказов - по данному показателю можно определить качество трафика. Если процент отказов высок, то целевая страница не соответствует ожиданию посетителей.
  • Средняя продолжительность пребывания на сайте - определить среднюю продолжительность пребывания на сайте можно поделив суммарный показатель длительности пребывания пользователей на веб-сайте на общее количество сеансов.
  • Усредненная стоимость конверсии просмотра основной страницы - важно знать среднюю стоимость конверсии, возвращенную после просмотра ключевой страницы в результате действия Вашей рекламы.
  • Показатель возврата посетителей - востребованность Вашего веб-ресурса определяется не только показателем общего трафика, но и процентом возврата посетителей через определенное время. Показатель возвратов помогает определить количество лояльных клиентов. К тому же, возвратить ранее заинтересованного посетителя куда проще, чем привлечь нового.

 

Показатели дохода (14/14)

  • Коэффициент возврата вложений - грамотно рассчитав ROI можно определить насколько эффективны инвестиции в рекламу. Такой показатель поможет более рационально использовать рекламные средства, избегая потерь денег вкладываемых в не прибыльные маркетинговые кампании.
  • Стоимость приобретения клиентом - рассчитывается по формуле: сумма затрат на привлечение пользователей за определенный промежуток времени поделенная на количество новых клиентов за тот же период.

 

 


Стена комментариев:




На сайте нету оставленных комментариев

 

:
:

Язык

1. Tat  Татар теле 2. Cn  中国人
3. By  Беларускі 4. Kz  Қазақ тілі
5. Ru  Русский