Мы используем куки на сайте "Аура Дизайна", чтобы улучшить работу пользователей нашего ресурса. Прочитать подробнее

Татарстан | Наб. Челны
Сделано в | Наб. Челнах

Google об обновлении основного алгоритма и сигналах ранжирования


11010000 10011111 11010001 10000000 11010000 10111000 11010000 10110010 11010000 10110101 11010001 10000010 00100000 11010000 10111100 11010000 10111000 11010001 10000000 00100001

На конференции SMX West сотрудник Google Натан Джонс (Nathan Johns) принял участие в сессии AMA («Спросите меня о чём угодно»), ответив на ряд актуальных для SEO-специалистов вопросов.
Новости  Описание  17.Nov.2018 Дата 

Обновление основного алгоритма

По словам Джонса, запуск последнего обновления основного алгоритма был начат 7 марта. Он повторил, что этот апдейт призван «поощрить недооценённые сайты», и если по конкретному ресурсу наблюдается спад, то это не санкции. Нужно продолжать работать над его улучшением.

Mobile-first индекс и Speed Update

Что касается mobile-first индекса, то ничего нового он не сообщил. Это крупное изменение в работе поисковой системы, поэтому Google не спешит с его запуском.

Обновление Speed Update, в результате которого Google начнёт учитывать скорость загрузки мобильных страниц в мобильном ранжировании, согласно плану, будет запущено в июле.

Голосовой поиск

На SMX West прозвучало несколько докладов на тему голосового поиска и того, как владельцы сайтов могут подготовить свой контент к появлению в его результатах.

Какой-либо статистикой по этой теме Джонс не поделился, но отметил: «Голосовой поиск растёт и становится всё лучше. Он встраивается в новые продукты и всё больше людей используют его ежедневно».

Сигналы ранжирования

На вопросы о сигналах ранжирования Джонс ответил следующее:

  • Социальные медиа не являются сигналом ранжирования. Google смотрит на ссылки в социальных медиа так же, как на ссылки на любой другой веб-странице.
  • Google не обрабатывает сайты для взрослых иначе, чем все другие сайты.
  • Google не проводит различий между TLD типа .com и любыми другими TLD, кроме ccTLD, которые могут быть геотаргетированными.

 

Nofollow

В ответ на вопросы об использовании атрибута nofollow Джонс ответил следующее:

  • Атрибут nofollow для ссылок работает точно так же, как и тогда, когда Google впервые начал его поддерживать.
  • Не стоит беспокоиться об использовании атрибута nofollow в целях оптимизации бюджета сканирования.
  • Кроме того, краулинговый бюджет – это не то, о чём нужно волноваться.

 

Лучшие практики

По словам Джонса, SEO-специалистам не нужно беспокоиться о негативном SEO, как минимум «большинству из них». При этом в случае атак он рекомендовал использовать инструмент отклонения ссылок в Google Search Console.

Джонс отметил, что те сайты, которые следуют рекомендациям Google, будут успешны в SERP. При этом он посоветовал владельцам сайтов поддерживать тесный контакт со своей аудиторией и интересоваться мнением пользователей о работе ресурса, а полученную информацию использовать для внесения улучшений.


Стена комментариев:




На сайте нету оставленных комментариев

 

:
:

Язык

1. Tat  Татар теле 2. Cn  中国人
3. By  Беларускі 4. Kz  Қазақ тілі
5. Ru  Русский